Директор GfK Chart-Track
Дориан Блок (Dorian Bloch) ожидает, что в следующем году объем продаж
через цифровые сервисы составит свыше 1 миллиарда долларов. В основном,
благодаря таким сервисам, как Direct2Drive, Steam, и Metaboli.
Блок отметил, что в прошлом году сумма достигла приблизительно 600 миллионов.
«Это огромный бизнес», - сказал он: «Благоприятным для меня фактором здесь является желание издателей включить в чарты информацию о своих проектах».
«Например, Sega нас спрашивает, когда мы сможем включить в наши рейтинги их Football Manager. А мы и не против, но не можем же мы публиковать рейтинги только одного издателя».
По словам Блока, для того, включить объем цифровых продаж в данные
компании
... Читать дальше »
Electronic Arts
выступит в роли принимающей стороны диспута, посвященного обсуждению
гомофобии в среде видеоигр, организацией которого занимается GLAAD (Gay
& Lesbian Alliance Against Defamation) – Альянс Геев и Лесбиянок
Против Клеветы.
На встрече будут присутствовать представители компаний Microsoft, Electronic Arts, Linden Labs, GayGamer.net и Entertainment Software Association. Среди тем обсуждения заявлены вопросы о том, «как
предоставить безопасное онлайн-пространство представителям сексуальных
меньшинств, какую линию поведения избрать для предотвращения
виртуальных атак на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и
как предоставить информацию о явлении гомофобии пользователям
онлайн-сообществ».
Уилл Райт (Will Wright) высказал свое мнение относительно ценности образовательных игр.
Создатель игр считает, что подобные проекты больше побуждают к обучению, нежели непосредственно обучают.
«Если вы обратите внимание, то увидите, что основными
пользователями обучающих игр являются мальчики лет двенадцати. Но у
этих игр есть куда более широкие перспективы использования».
Райт также отметил, что такие игры больше сосредоточены на «идее»
формирования мышления, чем на желании превратить учебу в развлечение.
Председатель Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) заявил, что разработку компании – проект Natal – можно будет использовать на РС.
Гейтс сообщил, что проект разработан не только для игр, но и для «использования в медиа-отрасли, в частности, если проект будет адаптирован под Windows PC, для управления, взаимодействия и общения».
«И пользователи Xbox, и пользователи Windows
вовлечены в это, поэтому вероятные способы использования устройства в
офисе принимают более четкие очертания и становятся все более интересны».
Председатель также отметил, что последующее снижение цены на Natal повлечет за собой миграцию проекта в офисную среду.
«Я думаю, что в офисах это устройство может принести огромную
пользу. А учитывая снижение стоимости, кото
... Читать дальше »
Глава EA Sports Питер Мур (Peter Moore) сказал, что технологии жестового контроля, представленные в этом году компаниями Sony и Microsoft на E3 2009, могут найти применение в том числе и в секторе фитнеса.
«Это огромные возможности для спортивных игр. Мы уже работаем над реализацией этих возможностей».
«Оба проекта сильно отличаются друг от друга – один предполагает
использование контроллера, другой делает контроллером ваше собственное
тело. У нас уже есть опыт в создании подобных проектов для Wii, который можно применить и здесь».
Warner Bros купила Midway вместе с торговыми марками Mortal Kombat, This Is Vegas и Midway.
По заявлению самой Midway: «Midway Games Inc. до сих пор существует, а такие торговые марки, как Mortal Kombat и This is Vegas, равно как и большая часть интеллектуальной собственности компании принадлежат теперь Warner Bros».
«Теперь мы следуем за Warner Bros в их маркетинговой стратегии».
Компания Sega сегодня сообщила, что экшен-игра Bayonetta от студии Platinum Games разработчика MadWorld не выйдет в этом году. Игра разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и выйдет в январе 2010 года. В то время как релиз Bayonetta в Японии по-прежнему запланирован на октябрь 2009 года.
"Bayonetta является чрезвычайно важным и новым IP для SEGA,
и добавляет новый уровень глубины нашего растущего портфолио. В
результате анализа рынка мы решили издать проект в январе 2010 года -
это оптимальное для релиза время на Западных Рынках, которое позволит
использовать по максимуму потенциал игры", сообщил президент ... Читать дальше »
Объявление об открытии новой студии Ubisoft в Торонто вызвало отрицательную реакцию со стороны местной прессы. В частности, Маркус МакГи (Marcus Gee) из The Globe and Mail
утверждает, что появление студии осложнит существование остальным
сегментам местного бизнеса. А все из-за того, что ради появления в
городе 800 дополнительных рабочих мест государство выделило дотацию в
размере 263 миллионов канадских
долларов. «Четверть миллиона ушла куда-то в сторону от нормального бизнеса
в Торонто. А налоги при этом будут расти, в то время как клевые ребятки
из индустрии видеоигр получают государственные деньги».
Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) назвал четыре игры, оказавшие на него наиболее сильное влияние: Adventure, Castle Wolfenstein, Ultima Underworld и The Legend of Zelda, которая, по его словам, была причиной разрыва его первых серьезных отношений с девушкой.
«После окончания колледжа я переехал в квартиру в Сан-Франциско
вместе со своей девушкой. Она была на пару лет младше меня, так что в
конце лета должна была уехать продолжать учебу».
«В последний день перед ее отъездом я по какой-то причине запустил The Legend of Zelda.
Она-то ожидала каких-нибудь романтических событий перед расставанием. А
вместо этого ей пришлось наблюдать меня, одержимо пялящегося в экран в
течение 15 часов кряду. Когда пришло такси, чтобы отвез
... Читать дальше »
Еще в далеком 2006 году Techland объявила о начале работы над FPS-проектом о нелегкой судьбе наемника в современном мире.
Уже три года, как работа над проектом откладывается по различным причинам. В том числе и из-за трудов праведных над Call of Juarez: Bound in Blood.
Теперь, когда игра вышла, брэнд-менеджер Techland Блазей Краковяк (Blazej Krakowiak) заявил, что после такой работы полагается отдохнуть, прежде чем браться за новый проект.
«Выпуск такого крупного и амбициозного проекта это всегда хороший
момент, чтобы развеяться и немного переоценить свой взгляд на вещи», - сказал он.
Появился слух, что Ubisoft работает над новой игрой серии Heroes of Might and Magic. Согласно объявлению, опубликованному Ubisoft Shanghai, студии требуется главный дизайнер для нового проекта. В объявлении значились такие слова как “Heroes of MM” и “фэнтезийная РПГ”, но вскоре все было убрано. Среди платформ числятся PS3, Xbox 360, PC и Mac.
Видимо Ubisoft не хочет торопить события. Из последних игр серии стоит упомянуть пошаговую РПГ-РТС Heroes of Might and Magic 5 от Nival Interactive и несколько аддонов к ней и великолепный слэшер Dark Messiah of Might and Magic от студии Arcane.
Раллийный симулятор DiRT 2 выйдет 8 сентября на Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS,PSP в Северной Америке и 10 в Европе. Кроме даты релиза Codemasters выпустила 6 новых скриншотов, которые уже не так отдают реалистичной графикой как предыдущие.
PC-геймерам придется подождать до декабря из-за
добавления в игру поддержки DirectX 11. Благодаря DirectX 11 в игре
будут использованы такие технологии как hardware tessellation,
multi-threading и Shader Model 5.0. Технология hardware tessellation
позволит улучшить внешний вид воды и других поверхностей. Shader Model
5.0 позволит добиться еще более качественной картинки.
Соучредитель BioWare Грэг Зечук (Greg Zeschuk) считает, что Activision, угрожая прекратить поддерживать консоль PlayStation 3, поступает «глупо».
«Не думаю, что это честно – так давить на Sony. Может быть, они не добились такого быстрого успеха как Wii, но сейчас они начали делать правильные ходы, а их крупные проекты уже на подходе».
«Я считаю, что глупо говорить, что они не собираются поддерживать Sony. Ведь брэнд все еще держится на плаву, и миллионы пользователей этой платформы никуда не делись».
По информации EEDAR суммарные продажи Prototype почти на 90 процентов превышают продажи inFamous. Разумеется, основная причина этого в том, что Prototype – мультиплатформенный проект, в то время как inFamous является эксклюзивом для PS3.
А вот в рамках PS3 преимущество явно на стороне inFamous – объемы продаж на 35% больше. Компания EEDAR добавила, что вследствие того, что проект пробудет на рынке еще долгое время, эта цифра увеличится до 50%.
Guerilla Games анонсировала скорый выход очередного DLC для проекта Killzone 2.
Дополнение содержит две новые карты, называющиеся Napalm и Cordite.
Также дополнение добавит в игру новые трофеи. А чтобы арсенал
соответствовал окружению, в игру добавлено два вида оружия – огнемет и
молниемет.
Кроме того уже доступен патч 1.28. Дата выхода дополнения пока не заявлена.
Максим Бёланд (Maxime Béland) из Ubisoft мечтает сделать проект Splinter Cell: Conviction бесшовным.
«Моя мечта – сделать проект непрерывным. Целиковый игровой
процесс без этих долбанных остановок. Это же так круто, когда игра
скрывает загрузки. Мы играем без перерывов и нас не волнует, что где-то
«за кадром» игра сама что-то подгружает».
«Мы точно это сделаем. Можно выбрать правильный момент для этого.
К примеру, когда вы через зеркало осматриваете коридор за углом, игра
сделает загрузку. Это все осуществимо».
Релиз проекта для PC и Xbox 360 назначен на октябрь этого года.