Blizzard сообщила, что Сэм Рейми (Sam Raimi) стал режиссером всеми ожидаемого фильма по вселенной Warcraft. В пресс-релизе Blizzard
подчеркнула, что Сэм на протяжении своей карьеры хорошо себя
зарекомендовал при адаптации вымышленных миров на экраны для основной
аудитории. Сэм тоже не заставил себя долго ждать и похвалил вселенную Warcraft.
Продюсеров у фильма много, даже слишком. Итак, Чарлз Роувен (Charles
Roven), Алекс Гартнер (Alex Gartner), Томас Тул (Thomas Tull), Джон
Джашни (Jon Jashni), Джошуа Донен (Joshua Donen) и сам Сэм Рейми.
Роберт Таперт (Robert Tapert) выступит исполнительным продюсером
картины. Со-продюсером является Крисом Метзеном (Chris Metzen) из Blizzard.
Теперь о достижениях некоторых участников. Чарлз Роувен выступа
... Читать дальше »
Директор аналитического сервиса EEDAR Джесси Дивнич (Jesse Divnich) согласился с Майклом Пачтером (Michael Pachter), что GTA 5 находится в работе, но запущена в 2010 году не будет. Если, разумеется, Take-Two не намерена навредить себе.
«Rockstar North сосредоточена на двух проектах - GTA 5 и Agent. Учитывая задержки с GTA IV, сложно предположить, что следующий проект выйдет раньше 31 октября 2010 года».
Дэнис
Диак (Denis Dyack) в своем интервью отметил, что в любом
разрабатываемом проекте геймплей не должен становиться доминирующей
частью, а эстетическая составляющая должна быть его неотъемлемой частью.
«Геймплей это еще не все. Если вы взглянете на наиболее
популярные проекты, вы увидите, что все они построены на принципе
повествования. Если игры пойдут по стопам фильмов, то геймплей
перестанет доминировать, а роль сюжета возрастет».
«Это непопулярная точка зрения. Но я все-таки не считаю, что
геймплей это самая важная составляющая игр. У меня есть теория, что
конечный результат больше или равен сумме художественной части, сюжета,
геймплея, звука и технологии. Все части этого уравнения равноценны, и
нет среди них наиболее важной».
«Игры это искусство. Это для меня очевидно. Новый жанр,
ис
... Читать дальше »
EA сегодня сообщила дату релиза экшена Saboteur от студии Pandemic Studios. Релиз намечен на 8 декабря для PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360. Хороший выбор, ведь основные хиты выйдут осенью. Saboteur будет представлена на событии Comic-Con 2009, которое пройдет с 23 июля по 26 в Сан-Диего.
Глава разработчиков Endwar Михаэль де Платер (Michael de Plater) предположил, что Natal может вдохнуть новую жизнь в консольные RTS.
«Natal оборудован не только камерой, но и микрофоном. Комбинация голоса и жестикуляции может быть очень эффективной».
«Вы можете передвигать выбранные объекты и с достаточной точностью указать своим отрядам цель».
Выходящая в скором времени RTSRUSE может использовать в качестве контроллера сенсорный экран Surface. Управление через Surface
также осуществляется посредством жестов. Технология готова и не
составит особого труда приспособить вполне работоспособный интерфейс
для использования на Natal.
С момента выхода первых игр на движке Source, разработанном компанией Valve,
прошло без малого пять лет. Достаточно солидный срок, чтобы оценить
результативность этой разработки. А эффективность, надо сказать, весьма
велика. Я бы назвал Source серьезным конкурентом Unreal Engine по результативности. Итак, в статье представлены самые достойные проекты, взявшие за основу творение Valve.
Counter-Strike: Source
Разработчик: Valve
Год выхода: 2004
Опять очередь за автографами…
Один из самых популярных (можно сказать «народных») командных
проектов. Желание столкнуть силы террористов и контр-терро
... Читать дальше »