Непрерывный игровой процесс в Splinter Cell: Conviction | 23:08 |
Максим Бёланд (Maxime Béland) из Ubisoft мечтает сделать проект Splinter Cell: Conviction бесшовным. «Моя мечта – сделать проект непрерывным. Целиковый игровой процесс без этих долбанных остановок. Это же так круто, когда игра скрывает загрузки. Мы играем без перерывов и нас не волнует, что где-то «за кадром» игра сама что-то подгружает». «Мы точно это сделаем. Можно выбрать правильный момент для этого. К примеру, когда вы через зеркало осматриваете коридор за углом, игра сделает загрузку. Это все осуществимо». Релиз проекта для PC и Xbox 360 назначен на октябрь этого года. | |
Просмотров: 570 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |