Тоби Гард (Toby Gard) занял пост ведущего дизайнера не анонсированного пока проекта студии Crystal Dynamics. Учитывая то, что объявил об этом создатель серии Tomb Raider,
а также запланированное переиздание известного проекта, можно
предположить, что работать Тоби предстоит над новыми приключениями Лары.
Дизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux) видит в проекте Natal Святой Грааль в области контроллеров. По его мнению, новая разработка Microsoft вполне способна создать новые разновидности привычных жанров. В таких жанрах как RPG, спортивные симуляторы и др., появляются «принципиально новые особенности», определяемые спецификой нового контроллера.
Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Lazard Capital сообщил, что доход от онлайн-проектов за этот год составит 11 миллиардов долларов.
«По нашим оценкам, онлайновые видеоигры принесут в этом году
доход в 11 миллиардов долларов, то есть 25% от общего рынка. Для
сравнения, в 2005 году этот показатель составил 3 миллиарда».
«Мы продолжаем считать интернет одним из очень важных факторов,
способных дать контенту развитие и позволить ему занять выгодную
позицию на рынке».
«Можно предположить, что 2010 и 2011 года покажут нам сильную динамику в развитии цифрового распространения проектов».
Е3 2009 стала отличным поводом для выжимания новой информации об одном из самых ожидаемых проектов - Mass Effect 2. BioWare выжимались не особенно охотно, как недозрелые лимоны, но на демонстрацию игрового процесса все же раскололись.
А что, собственно, принципиально нового можно было выяснить о
проекте? Уже известно, что в игре будет участвовать наш старый знакомый
– капитан Шепард (который, кстати, вполне может быть и женщиной).
Атмосфера игры та же – освоение космоса, межпланетные перелеты и
межрасовые перестрелки – все по-старому.
Однако, удачные проекты составляются именно из нюансов. Что же изменилось, по сравнению с предыдущей частью?