Mass Effect 2. И снится нам не рокот космодрома... | 01:30 |
Е3 2009 стала отличным поводом для выжимания новой информации об одном из самых ожидаемых проектов - Mass Effect 2. BioWare выжимались не особенно охотно, как недозрелые лимоны, но на демонстрацию игрового процесса все же раскололись. А что, собственно, принципиально нового можно было выяснить о проекте? Уже известно, что в игре будет участвовать наш старый знакомый – капитан Шепард (который, кстати, вполне может быть и женщиной). Атмосфера игры та же – освоение космоса, межпланетные перелеты и межрасовые перестрелки – все по-старому. Однако, удачные проекты составляются именно из нюансов. Что же изменилось, по сравнению с предыдущей частью? Робот-акселерат. Самым важным изменением, пожалуй, стала переработанная боевая система. Игровой процесс стал куда более динамичным, и достигнуто это в первую очередь благодаря упрощенной системе управления. Куда легче стало использовать боевые навыки и отдавать команды бойцам. Как результат – игроку приходится меньше времени проводить в режиме паузы, делая всевозможные настройки и раздавая указания. Арсенал нашего спасителя вселенной теперь пополнится тяжелым вооружением, которое можно будет прихватить на большее число миссий. Так что теперь можно будет запустить полновесную ракету в толпу враждебно настроенных космических негодяев. Техно-зомби возвращаются. Повреждения теперь будут различаться по степени тяжести – попадания в голову теперь наносят куда больше урона, а роботам можно будет отстреливать конечности, что не сможет отразиться на их боеспособности. С сюжетом все еще интереснее. Mass Effect 2 претендует на то, чтобы, как минимум, стать одним из самых оригинальных RPG-проектов. Часто ли вы встречали трагический финал в игре, где основной целью является спасение мира? А в Mass Effect 2 такая концовка вполне реальна – все будет зависеть от решений, принимаемых по ходу игры. Будет весьма интересно играть, зная, что хэппи-энд не является неизбежным результатом постоянных механических перезагрузок. Умный спаситель вселенной всегда стреляет из-за угла. А вот следующая деталь вполне может расстроить хардкорных геймеров. Все дело в том, что опыт и, соответственно, уровни, полученные вашим персонажем в первой части игры, во вторую не перекочуют. Сомнений не оставляет лишь тот факт, что решения, принятые в Mass Effect, отразятся на сюжете сиквела. Есть вероятность, что будут сохранены выбранные вами навыки. Но и это предположение весьма сомнительно, учитывая что в начале игры имеется опция, позволяющая выбрать класс персонажа. Странно, право слово. То есть персонаж тот же, только забыл все, чему раньше научился? Неужели героя галактик настигла амнезия? Этого мы пока не знаем. Зато известно, что проект должен стартовать в первом квартале 2010 года на Xbox 360 и PC. | |
Просмотров: 593 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |