Columbia Pictures работает над фильмом основанном на игре Uncharted: Drake's Fortune от Naughty Dog. На данный момент известно, что Кайл Вард (Kyle Ward) занимается написанием сценария, помимо Uncharted он трудится над сценариями к таким фильмам как Hitman 2 и Kayne & Lynch.
Ави Арад (Avi Arad), Чарльз Роувен (Charles Roven), Ари Арад (Ari Arad)
и Алекс Гартнер (Alex Gartner) были назначены в качестве продюсеров.
Больше о фильме пока ничего неизвестно. Uncharted: Drake's Fortune вышла в 2007 году эксклюзивно для PLAYSTATION 3 и предлагает нам сыграть в роли Натана Дрейка - искателя приключений. Сиквел Uncharted 2: Among Thieves выйдет
... Читать дальше »
Прохождение основной сюжетной линии The Saboteur займет12-18 часов – об этом заявил главный дизайнер игры Томас Френч (Thomas French). «Честно
говоря, назвать точную продолжительность игры весьма сложно. Мы
считаем, что в среднем прохождение основной сюжетной линии займет 12-18
часов. В игре есть и побочные миссии, прохождение которых мало влияет
на основной сюжет, так что в общей сложности игра выходит весьма
насыщенной», - рассказал Томас.
Комментируя многочисленные судебные тяжбы между разработчиками Duke Nukem Forever3D Realms/Apogee Ltd и издателем Take-Two, 3DR сообщили, что в настоящее время продолжают работу над проектом DNF, а до недавнего времени велась работа над не анонсированным ранее проектом, носящим название Duke Begins.
Создание этой игры было оговорено еще на переговорах в октябре 2007 года, на которой обсуждалась стоимость разработки Duke Nukem Forever. По словам 3D Realms, эта сумма имеет отношение и к Duke Begins.
Однако спорным оказался именно размер той самой кучи денег. За разработку DNF на РС и Xbox 3603DR просила 6 миллионов долларов. Take-Two заявила, что може
... Читать дальше »
Konami выпустила новую карту, персонажа и режим к Metal Gear Online, доступные владельцам дополнения SCENE Expansion Pack.
Новая карта Icebound Inferno представляет собой карту Shadow Moses
из первой Metal Gear Solid и содержит арктический остров со зданиями
различной высоты. Кроме того, игроки смогут сыграть за персонажа Old
Snake и использовать костюм Octo-cam. При его использовании Old Snake
не станет полностью невидимым, однако сольется с окружающей
обстановкой. Также дополнение содержит режим Auto Matching Reward,
позволяющий набрать больше очков – в одиночном матче все очки за победу
получает только победитель, а в командном – лучший игрок.
По словам Дэвида Кейджа (David Cage) из Quantic Dream, проект Heavy Rain
нуждается в значительной доработке, поэтому им придется серьезно
потрудиться, чтобы к моменту релиза все было отлажено идеально.
«Процесс создания пока еще на этапе альфа версии. Еще много чего
нужно сделать. Все должно быть просто идеально. Ведь если в одной из
сцен какая-то деталь будет не отлажена, то запомнится именно эта деталь».