The Saboteur. Не месть во имя войны, но война во имя мести | 22:47 |
Тема второй Мировой войны вошла в видеоигры как хорошо отточенный кол в землю. Да так там корни и пустила. Фактически, это целая ниша со своими базовыми принципами и основами. Однако, студия Pandemic позиционирует свое последнее творение – проект The Saboteur – отнюдь не как «еще одну игру о второй Мировой». Причина такого отношения кроется, прежде всего, в сюжете игры. Да, события разворачиваются на территории оккупированной фашистами Франции. Да, главный герой будет активно использовать помощь французского сопротивления. Но действует он вовсе не ради свободы Франции и не ради искоренения фашизма. Его ведет исключительно личный интерес – месть. Обозревая поле будующей битвы. Таким образом, война отдельно, а мотивация главгера отдельно. А то, что на пути к цели его стараниями будет уничтожено немало фашистов, это просто воля случая. Будь объект его ненависти лидером сопротивления – крошил бы мсье Шон Дэвлин (Sean Devlin) сопротивленцев. Итак, игра является представителем модной нынче смеси жанров stealth и action с элементами тактики. И весь этот коктейль замешан на базе открытого мира. Фашисты, как любое проявление мирового зла, имеют свою базу, или Цитадель. Окружающий ее город разделен на зоны, влияние захватчиков в которых различно. Визуально это будет выливаться в цветность изображения – чем сильнее влияние «темных сил», тем ближе картинка к черно-белой. Цветное изображение скажет вам, что район находится под влиянием сопротивления. Сделаем картинку более цветной… Коль скоро наш враг состоит в рядах армии захватчиков, Шону придется воспользоваться помощью сопротивления в достижении своей цели. Ну, а борцов за свободу Франции тоже несложно понять – кому же лишними будут услуги отчаянного диверсанта. В основе игрового процесса лежит выбор, который предстоит сделать именно вам. Выполнять миссии можно либо путем тщательно планирования и маскировки, либо можно просто достать ствол побольше и устроить вражьим полчищам свидание со свинцовыми друзьями. Идти напролом, конечно, стоит не всегда. Различные варианты прохождения можно рассмотреть на примере проникновения в Цитадель. Преодолеть ворота, конечно, можно и пробиваясь внутрь с оружием в руках. Но настоящий диверсант должен быть гораздо сообразительней. Лучше использовать взрывчатку. Да, это довольно шумный способ, но если вы будете держаться подальше от места взрыва, то поднявшаяся тревога не сделает объектом розыска именно вас. Да, под таких я едва ли замаскируюсь… Возможность переодеться в униформу любого обезвреженного вами противника станет удачной возможностью сбить ищеек со следа. Но в логове врага следует вести себя так, чтобы привлекать к себе минимум внимания. Уровень подозрительности по отношению к вам будет расти, если вы начнете вести себя странно, держаться неуверенно. Если кто-нибудь будет долго смотреть на Шона, то в нем рано или поздно узнают постороннего. Так что двигаться нужно без спешки, но уверенно, не задерживаясь по долгу на одном месте. Если такие хитрости вам не по душе, в некоторых случаях можно воспользоваться недюжинными способностями героя в акробатике. За те же ворота можно попасть, найдя неохраняемый пролом в стене. Фантастические способности Шона в деле преодоления высоких препятствий привносят в игру неслабый такой элемент аркадности. Еще бы, у Дэвлина это получается похлеще, чем у Альтаира. А технически все просто – нажимаем кнопку акробатики у препятствия и вперед. Вспомнить бы, как это делал человек-паук. Но способность лазать по стенам не очень поможет, если злодеи уже открывают огонь. А возможность использовать укрытия поможет. Тем более, что система укрытий в игре несколько модифицирована в сторону удобства, по сравнению с другими подобными проектами. Вам не потребуется зажимать специальную кнопку, чтобы ваш герой соизволил спрятаться. Шон умный парень. Если он станет вплотную к стене или другому пригодному для этих целей объекту, то сразу скроется от посторонних глаз. Такой принцип мог бы стать проблемой, если бы постоянные попытки использовать укрытия мешали играть. Но нет, этот момент реализован на удивление технично и не вызывает никаких эмоций, кроме положительных. Так как все ваши действия будут оказывать влияние на окружающий мир, придется все время подстраиваться под новые условия. Если вам доведется удирать от погони, то лучшим решением будет бежать к специальным укрытиям, отмеченным на карте зелеными точками. Сумеете вырваться из оцепления и добраться до подполья – и получите временную передышку. Только стоит учитывать ситуацию в тех зонах, через которые будет проложен ваш путь. Если это будут зоны, находящиеся под влиянием сопротивления, то вы получите помощь и всяческое содействие. А если вы будете пересекать «черно-белую» зону, то даже гражданское население скорее предпочтет выдать ваше местоположение. И в СС встречаются пижоны. Строения фашистов не ограничиваются одной лишь Цитаделью – будет возможность хорошо отработать свой навык подрывника на различных башнях и складах. Уничтожение подобных ключевых точек, разумеется, сыграет вам на руку, поскольку даст повстанцам возможность захватить контроль над той или иной территорией. Из того, что продемонстрировала Pandemic Studios непонятно только одно. Не станет ли игровой процесс однообразным, сводясь к постоянному повторению стандартного набора миссий. Учитывая наличие в игре сюжетной линии, включающей в себя и любовную связь, и охоту за таинственным артефактом, можно предположить, что как минимум, сюжетные миссии не станут однообразными. Но судить об этом можно будет уже только после выхода игры. | |
Просмотров: 630 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |