Halo 3 ODST. Спартанцы кончились - берите что дают | 21:05 |
Серия Halo по-праву считается одним из лучших мультиплеерных проектов на Xbox 360. Не даром многие игроки предпочитали многопользовательский режим одиночной кампании. Новая работа студии Bungie Halo 3: ODST вновь позволит нам исследовать инопланетные просторы и, конечно же, отстреливать в промышленных масштабах враждебных представителей инопланетной цивилизации. Одиночная кампания рассказывает нам о событиях, происходящих после изгнания с Новой Момбасы войск Covenant. Как оказалось, не все злодеи покинули планету, и с оставшимися предстоит разбираться именно вам. Но отправленный десант не достиг цели, поскольку корабль потерпел крушение. Придя в сознание уже на поверхности планеты, вы попадете в город – самую большую локацию, когда-либо созданную студией Bungie – и встретите суперинтенданта, под чьим чутким руководством вам предстоит выполнять задания и очищать местность от инопланетной заразы. По мере прохождения игры будут открываться все новые подробности о судьбе вашего пропавшего взвода. Однако, Halo была бы не Halo без мультиплеера. Упал-отжался, сосунок! Принцип режима игры Firefight, продемонстрированного на Е3 2009, чем-то напоминает режимы Survival из Left 4 Dead и Horde из Gears of War 2. Используя ограниченные ресурсы, вам и троим вашим товарищам предстоит превратить в иноптанетный фарш как можно больше бойцов Covenant. Собственно, игровой процесс построен таким образом, чтобы сразу становилось ясно, что играем мы не Спартанцем. В общем, четко ощущается, что это не просто тот же персонаж, только зовется по-другому. На всю команду вам дается семь жизней, расходующихся в случае смерти одного из вас. Кончатся жизни – закончится игра (кстати, по времени матчи не ограничены). Количество жизней может не только уменьшаться, но и расти – их можно зарабатывать, дальше и дальше продвигаясь по уровню. А давайте-ка я вас из фоторужья щелкну! Начинать игру придется с обычным пистолетом и винтовкой, однако, отстреливая вражеских бойцов, можно будет заимствовать их оружие. Вообще, арсенал игры вполне привычный – будут доступны плазменная винтовка, игломет, молот и скорострельная пушка. Поскольку боеприпасы для человеческого вооружения встречаются нечасто, а расходуются очень даже неплохо, лучше будет не брезговать инопланетными технологиями отнятия жизни. Особенно полезен будет молот, поскольку, в силу рельефа местности, очень велика вероятность появления враждебной рожи из-за какого-нибудь угла, а это навязывает нам ближний бой. Девиз наш: «Все за одного». Идея с общими жизнями делает игру более командной. Зная, что ваш личный успех напрямую зависит от выживания всей партии, игроки предпочтут держаться вместе, а не разбредаться кто куда в поисках неприятностей. То же касается и ситуации с балбесами, которые находят забавным стрелять по сопартийцам. Стреляешь в товарища – стреляешь в себя. Вот принцип Halo 3: ODST. Еще одним приятным моментом является графическая составляющая. Несмотря на то, что ODST построена на базе того же графического движка, выглядит она намного лучше. Не смотри на меня так, я смущаюсь. Смотреть на мир нужно будет через специальный визор, поскольку невооруженному человеческому глазу окружающее пространство покажется чересчур темным, а поднимающийся в воздух песок только ухудшит видимость. Так что, в большинстве случаев, противники невидимы при попытке разглядеть их без этого устройства. Использование визора сильно облегчит процесс идентификации «свой-чужой» благодаря специальной подсветке. Да и целиться в нем попроще будет. Замечательный девайс. Фактически, Firefight достаточно хорош, чтобы приобрести игру только ради него. Bungie, как обычно, на высоте в области создания мультиплеера. | |
Просмотров: 664 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |