Контроллеры – самая большая проблема для консольных ММО | 18:16 |
По мнению Роба Пардо (Rob Pardo) из Blizzard, наибольшим препятствием при создании ММО на консолях является устройство ввода, то есть контроллер. «Я бы сказал, что проблема номер один – это устройство ввода. Вот, например, если вы захотите портировать WoW, как это должно будет выглядеть? Что, делать специальные клавиатуру и мышь для приставок?» «Другой проблемой может стать объем жесткого диска. На настоящий момент WoW уже разросся до 10 ГБ, и мы постоянно выпускаем к игре дополнения. Эту проблему может решить использование системы облачных игр, но для существующих консолей эта проблема имеет место». | |
Просмотров: 588 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |