Борьба с пиратством и падением продаж по методу Valve | 11:38 |
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка. «Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства». «Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми дополнениями». | |
Просмотров: 553 | Добавил: САНЯ | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Архив записей |
Мини-чат |
Раскрутка |
Лучшие друзья |
Партнёры |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наш опрос |
Топы |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |