Выход экшен-игры Dark Void перенесен на 2010 год, чтобы избежать конкуренции с крупными проектами других компаний. Об этом вчера объявила Capcom. Компания надеется продать 2 млн. копий Dark Void в апреле 2010 года. Dark Void является мультиплатформенным проектом и выйдет на PC и HD-консолях. Изначально выход был запланирован на сентябрь 2009 года. |
Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) предположил, что, если Sony снизит стоимость своей консоли, это может еще больше ухудшить положение компании. «У Sony действительно был очень неблагоприятный год, я думаю, они должны сделать все, чтобы стать более успешными. У них есть свои финансовые способы, чтобы решить эту проблему, а уменьшение стоимости консоли может сделать их ситуацию еще хуже». «Они решат вопрос в удобное для них время. А если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, станет ясно, что все у них в итоге будет в порядке». Рейн также отметил, что в настоящее время рынок не готов ни к PlayStation 4, ни к новой Xbox. А вот существующее поколение консолей проживет еще долго, за что стоит благодарить технологии жестового контроля, разрабатываемые ... Читать дальше » |
Анонсированы новые комиксы по трем игровым проектам. Mass Effect: Redemption от Dark Horse Comics расскажет нам о событиях, произошедших между Mass Effect и Mass Effect 2. Автором сценария стал сценарист МЕ2 Мак Уолтерс (Mac Walters), а рисунки были доверены художнику из Star Wars Legacy Омару Франсиа (Omar Francia). Первого результата следует ждать 6 января 2010 года. Графическая новелла по сюжету проекта Singularity студии Raven Software поведает о таинственных экспериментах времен холодной войны. Работу над комиксом ведут Twistory Studios и Image Publishing и завершить ее планируют как раз к выходу игры. ... Читать дальше » |
EA подтвердила информацию об уходе Глена Скофилда (Glen Schofield) и Майкла Кондри (Michael Condrey). «Я могу подтвердить, что они уходят из ЕА», - сказал представитель компании: «Собирается команда специалистов для создания проекта высокого уровня, вроде Dead Space. А команда в Visceral в настоящее время работает над Dante’s Inferno, Dead Space Extraction и над новыми проектами, о которых будет объявлено позже». «Работа над Dante’s Inferno и Dead Space Extraction не будет прервана. Ник Эрл (Nick Earl) по-прежнему возглавляет Visceral Games St ... Читать дальше » |
Согласно компании Top Cow в разработке находится сиквел экшена The Darkness вышедшего в 2007 году на HD-консолях. В первой части мы играли за киллера, который умел пользоваться силами тьмы. Игра основана на одноименном комиксе. Первую часть разработала студия Starbreeze. Ее исполнительный директор Джоан Кристианссон (Johan Kristiansson) сообщил, что студия не будет участвовать в новом проекте. На данный момент Starbreeze занята двумя совместными проектами с EA. |
MMO-подразделение Sony Online Entertainment подтвердило информацию об увольнении 41 сотрудника, что составляет 5% от общего числа рабочей силы. Sony объясняет такие действия «увеличением операционной эффективности и уменьшением стоимости продукта». «SOE смотрит вперед и планирует сохранять свою лидирующую позицию в деле создания онлайн-игр, которую завоевала после запуска таких проектов как Free Realms и EverQuest. Она продолжает работу над другими играми компании и их продвижением». |
Основатель и генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) сообщил, что фирма не планирует выпускать розничную версию Unreal Tournament довольно долгое время. По его словам серия UT является важной и долгосрочной для них, но в течение нескольких лет можно ничего не ждать. Но он подчеркнул, что это позволит им сосредоточиться на работе по другим направлениям. |
Старший дизайнер Bungie Ларс Баккен (Lars Bakken) сообщил, что Halo Reach возможно будет последним проектом из серии Halo сделанным студией для Xbox 360. Но он не знает, какие планы у Microsoft на создание Halo-игр студией Bungie. |
Тема второй Мировой войны вошла в видеоигры как хорошо отточенный кол в землю. Да так там корни и пустила. Фактически, это целая ниша со своими базовыми принципами и основами. Однако, студия Pandemic позиционирует свое последнее творение – проект The Saboteur – отнюдь не как «еще одну игру о второй Мировой». Причина такого отношения кроется, прежде всего, в сюжете игры. Да, события разворачиваются на территории оккупированной фашистами Франции. Да, главный герой будет активно использовать помощь французского сопротивления. Но действует он вовсе не ради свободы Франции и не ради искоренения фашизма. Его ведет исключительно личный интерес – месть.
...
Читать дальше »
|
Прочитав каждую книгу, каждый комикс и поиграв в каждую игру, имеющую отношение к серии Halo, Стюарт Битти (Stuart Beattie) считает, что серия является для современного поколения аналогом Star Wars. Битти написал сценарий по роману Fall of Reach, написанному Эриком Нилундом (Eric Nylund), и в настоящее время пытается заинтересовать им компанию Microsoft и различных продюсеров. «Я начал действовать, так как считаю, что из Halo получится прекрасный фильм. Особенно из этой истории. Да, первым фильмом по вселенной Halo должен стать именно Fall of Reach, поскольку в нем показаны все персонажи, мир, Covenant и противостояние людей и пришельцев». «Заняться этим прямо сейчас я едва ли смогу, поскольку бюджет фильма довольно велик – 100 с лишним миллионов долларов. ... Читать дальше » |