Columbia Pictures работает над фильмом основанном на игре Uncharted: Drake's Fortune от Naughty Dog. На данный момент известно, что Кайл Вард (Kyle Ward) занимается написанием сценария, помимо Uncharted он трудится над сценариями к таким фильмам как Hitman 2 и Kayne & Lynch. Ави Арад (Avi Arad), Чарльз Роувен (Charles Roven), Ари Арад (Ari Arad) и Алекс Гартнер (Alex Gartner) были назначены в качестве продюсеров. Больше о фильме пока ничего неизвестно. Uncharted: Drake's Fortune вышла в 2007 году эксклюзивно для PLAYSTATION 3 и предлагает нам сыграть в роли Натана Дрейка - искателя приключений. Сиквел Uncharted 2: Among Thieves выйдет ... Читать дальше » |
Прохождение основной сюжетной линии The Saboteur займет12-18 часов – об этом заявил главный дизайнер игры Томас Френч (Thomas French). «Честно
говоря, назвать точную продолжительность игры весьма сложно. Мы
считаем, что в среднем прохождение основной сюжетной линии займет 12-18
часов. В игре есть и побочные миссии, прохождение которых мало влияет
на основной сюжет, так что в общей сложности игра выходит весьма
насыщенной», - рассказал Томас.
|
Комментируя многочисленные судебные тяжбы между разработчиками Duke Nukem Forever 3D Realms/Apogee Ltd и издателем Take-Two, 3DR сообщили, что в настоящее время продолжают работу над проектом DNF, а до недавнего времени велась работа над не анонсированным ранее проектом, носящим название Duke Begins. Создание этой игры было оговорено еще на переговорах в октябре 2007 года, на которой обсуждалась стоимость разработки Duke Nukem Forever. По словам 3D Realms, эта сумма имеет отношение и к Duke Begins. Однако спорным оказался именно размер той самой кучи денег. За разработку DNF на РС и Xbox 360 3DR просила 6 миллионов долларов. Take-Two заявила, что може ... Читать дальше » |
Новая карта Icebound Inferno представляет собой карту Shadow Moses из первой Metal Gear Solid и содержит арктический остров со зданиями различной высоты. Кроме того, игроки смогут сыграть за персонажа Old Snake и использовать костюм Octo-cam. При его использовании Old Snake не станет полностью невидимым, однако сольется с окружающей обстановкой. Также дополнение содержит режим Auto Matching Reward, позволяющий набрать больше очков – в одиночном матче все очки за победу получает только победитель, а в командном – лучший игрок. < ... Читать дальше » |
По словам Дэвида Кейджа (David Cage) из Quantic Dream, проект Heavy Rain нуждается в значительной доработке, поэтому им придется серьезно потрудиться, чтобы к моменту релиза все было отлажено идеально. «Процесс создания пока еще на этапе альфа версии. Еще много чего нужно сделать. Все должно быть просто идеально. Ведь если в одной из сцен какая-то деталь будет не отлажена, то запомнится именно эта деталь». |
Тоби Гард (Toby Gard) занял пост ведущего дизайнера не анонсированного пока проекта студии Crystal Dynamics. Учитывая то, что объявил об этом создатель серии Tomb Raider, а также запланированное переиздание известного проекта, можно предположить, что работать Тоби предстоит над новыми приключениями Лары. |
Дизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux) видит в проекте Natal Святой Грааль в области контроллеров. По его мнению, новая разработка Microsoft вполне способна создать новые разновидности привычных жанров. В таких жанрах как RPG, спортивные симуляторы и др., появляются «принципиально новые особенности», определяемые спецификой нового контроллера. |
Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Lazard Capital сообщил, что доход от онлайн-проектов за этот год составит 11 миллиардов долларов. «По нашим оценкам, онлайновые видеоигры принесут в этом году доход в 11 миллиардов долларов, то есть 25% от общего рынка. Для сравнения, в 2005 году этот показатель составил 3 миллиарда». «Мы продолжаем считать интернет одним из очень важных факторов, способных дать контенту развитие и позволить ему занять выгодную позицию на рынке». «Можно предположить, что 2010 и 2011 года покажут нам сильную динамику в развитии цифрового распространения проектов». |
Е3 2009 стала отличным поводом для выжимания новой информации об одном из самых ожидаемых проектов - Mass Effect 2. BioWare выжимались не особенно охотно, как недозрелые лимоны, но на демонстрацию игрового процесса все же раскололись. А что, собственно, принципиально нового можно было выяснить о проекте? Уже известно, что в игре будет участвовать наш старый знакомый – капитан Шепард (который, кстати, вполне может быть и женщиной). Атмосфера игры та же – освоение космоса, межпланетные перелеты и межрасовые перестрелки – все по-старому. Однако, удачные проекты составляются именно из нюансов. Что же изменилось, по сравнению с предыдущей частью?
...
Читать дальше »
|
Продюсер EA DICE Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke) сообщил, что пробная версия Battlefield 1943, призванная компенсировать отсутствие бета-версии, непременно будет доступна через Xbox Live Arcade и, возможно, через PlayStation Network. «Беты у нас нет, зато есть пробная версия! » Он не опроверг летнего выхода Battlefield 1943 для Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Однако, РС версия задержится до сентября. Пробная версия продемонстрирует возможности игры на примере трех доступных карт. Четвертая - Coral Sea – станет доступна по достижении определенного прогресса игры. |